Добро пожаловать!!! На сайте содержится информация о военной технике. Бронетехника, артиллерия, истребители и многое другое. Желаем приятного просмотра.

пятница, 2 августа 2013 г.

Бомбардировщики Як-26,Як-28.

 История создания скоростного высотного фронтового бомбардировщика ЯК-28 берёт своё начало с постановления Совета Министров СССР от 28 марта 1956 года, согласно которому ОКБ-115 должно на базе серийного ЯК-26 разработать и произвести сборку новой машины, получившей в дальнейшем обозначение ЯК-129 или «изделие 129». Первоначально планировалось проектировать машину под турбореактивные двигатели ВК-11, имевшие значительную повышенную тяговую мощность, однако в дальнейшем было принято решение от их установки отказаться в пользу более простого двигателя марки ТРД Р-11-300.
Первый опытный экземпляр машины был построен уже к началу 1958 года, и после ускоренных заводских испытаний 5 марта того же года самолёт, получивший обозначение ЯК-28, впервые был поднят в воздух. Пилотировал новый самолёт летчик-испытатель В.М. Волков, однако в ходе полётов выяснилось, что установленные на новой машине турбореактивные двигатели Р-11А-300 оказались недостаточно мощными и не позволяли бомбардировщику добиться скоростных и высотных показателей, установленных в техническом задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий